|
|
| |
|
Разработка приложений на CUDA
Факультативный курс для студентов ФИТ, ФФ и ММФ НГУ (Объявление)
Lectures notes
- Введение (pdf)
- CUDA. API (pdf)
- Текстуры в CUDA (pdf)
- Оптимизация программ (pdf)
- CUDA Driver API (pdf)
- Адаптация программ для GPU (pdf)
- Использование нескольких GPU (pdf)
- Введение в OpenCL (pdf)
- Оптимизированные библиотеки для GPU
- Дополнительно. Оптимизация программ (pdf)
Tasks
ssh: 193.124.211.18:10022
- Изучить примеры.
Какая размерность сети и потокового блока для программы перемножения матриц?
- Написать программу поэлементного сложения массивов длинной 106
элементов. Необходимо замерить время выполнения этой программы на CPU и GPU;
сравнить результат.
- Реализовать программу для накладывания фильтров на изображения. Возможные фильтры:
размытие, выделение границ, избавление от шума. Реализовать два варианта программы,
а именно: с применением разделяемой памяти и текстур. Сравнить время.
Для работы с графическими файлами рекомендуется использовать libpng (man libpng).
Примеры использования библиотеки в /usr/share/doc/libpng12-dev/examples/
Ссылки по теме: на habrahabr,
на ИНТУИТ
- Модифицировать предыдущую программу так, чтобы использовались все
имеющиеся в распоряжение программы GPU. Программа должна определять количество
доступных GPU и распределять работу по ним.
- Ray Tracing. Реализовать генерацию сцены, состоящей минимум из двух сфер и
минимум одной плоскости. На выбор реализовать или преломление или отражение
луча от сфер. На плоскости должна быть натянута текстура. Минимальный
размер результирующего изображения 640х480 точек.
Плоскость можно представить в виде 2х треугольников.
Дополнительная сдача заданий возможна 15.01.2010 в 15:00 и
19.01.2010 в 10:00.
Usefull links
Results
Read more
|
|